На главную
Карта сайта
Схема проезда
АССОЦИАЦИЯ СРО ЦЕНТРСТРОЙПРОЕКТ Телефоны
E-mail




Авторизация в информационном портале




Информация создана: 25 сентября 2009 г., 11:32
Информация обновлена: 26 января 2017 г., 19:00

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», другими  нормативно-правовыми актами Российской Федерации,  Устава Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Национальное объединение научно-исследовательских и  проектно-изыскательских организаций» (далее – Партнерство).
1.2. Настоящий Регламент  определяет порядок созыва, подготовки и проведения Общего собрания членов Партнерства (далее - Общее собрание), его  компетенцию, принципы принятия решений  и  организации  контроля  за  ходом  их выполнения.
1.3. Общее собрание является высшим органом управления Партнерства, полномочным рассматривать отнесенные к его компетенции вопросы деятельности  Партнерства. Основной функцией Общего собрания является обеспечение соблюдения Партнерством целей, в интересах достижения которых оно создано.
1.4. Общее собрание проводится в порядке, установленном действующим Уставом, Регламентом проведения Общего собрания, утверждаемым Общим собранием, а в неурегулированной названными документами части – решениями Общего собрания.
1.5. Общее собрание Партнерства в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Партнерства и настоящим Регламентом.

2. Компетенция общего собрания Партнерства

2.1. К компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:
–     утверждение Устава Партнерства, внесение в него изменений  и дополнений;
–    определение  приоритетных направлений деятельности Партнерства, принципов формирования и использования его имущества;
–     избрание тайным голосованием членов Правления Партнерства и досрочное прекращение полномочий отдельных его членов;
–    избрание тайным голосованием руководителя Правления Партнерства  – Председателя Правления и досрочное прекращение  его  полномочий;
–    избрание открытым голосованием членов ревизионного органа и досрочное прекращение  их  полномочий;
–     утверждение сметы Партнерства по представлению Правления Партнерства и внесение в нее изменений, утверждение годовой бухгалтерской отчетности Партнерства;
–    утверждение отчета Правления Партнерства и Генерального директора Партнерства;
–  утверждение нормативных документов, устанавливающих  условия выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
–    утверждение правил контроля за соблюдением членами Партнерства требований к выдаче свидетельства о допуске к работам, требований внутренних стандартов и правил, обязательных для членов Партнерства, а также правил саморегулирования;
–    определение перечня видов работ по разработке  проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
–    установление размеров вступительного и регулярных членских взносов, целевых взносов и  порядка их уплаты;
–  установление размеров взносов в компенсационный фонд Партнерства, порядка его формирования, определение возможных способов размещения средств и правил страхования гражданской ответственности членами Партнерства;
–    установление компетенции Генерального директора Партнерства и порядка осуществления им руководства текущей деятельностью Партнерства;
–     утверждение  и отмена нормативных документов Партнерства;
–    принятие решения об исключении из членов Партнерства, в случаях предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом;         
–   утверждение системы мер дисциплинарного воздействия, порядка и оснований их применения, порядка рассмотрения дел о нарушении членами Партнерства требований стандартов и правил Партнерства, условий членства в Партнерстве;
–  принятие решения об участии Партнерства в некоммерческих организациях, в том числе о вступлении в ассоциацию (союз) саморегулируемых организаций, выходе из состава этих некоммерческих организаций;
–    принятие решения о реорганизации и ликвидации Партнерства, назначение ликвидатора или ликвидационной комиссии;
–    принятие иных решений, которые в соответствии с  законодательством Российской Федерации и Уставом Партнерства отнесены к компетенции Общего собрания членов Партнерства.
Вопросы, предусмотренные абзацами вторым – пятым и девятнадцатым настоящего пункта, относятся  к исключительной компетенции Общего собрания.
2.2.    Вопросы, отнесенные к компетенции Общего собрания членов Партнерства, не могут быть переданы на решение Правления Партнерства или Генерального Директора.

3. Порядок и сроки принятия решения о проведении заседания Общего собрания

3.1. Годовое Общее собрание проводится ежегодно в сроки, установленные Уставом, но не ранее трех и не позднее шести месяцев после окончания календарного года.
3.2. Общие собрания, проводимые помимо годового Общего собрания, являются внеочередными.
3.3. Конкретная дата проведения очередного  Общего собрания определяется решением Правления Партнерства, но не позднее, чем за 20 дней до дня его проведения.
3.4. Уведомление о созыве (сообщение о проведении) Общего собрания и его повестке дня должно быть направлено каждому члену Партнерства не позднее, чем за 20 (Двадцать) дней до даты проведения Общего собрания посредством почтовой или электронной связи, с указанием даты, времени и места проведения.
3.5.    Порядок ознакомления членов Партнерства с информацией (материалами) по повестке дня Общего собрания и перечень такой информации (материалов) определяются решением Правления  Партнерства.
3.6.    Внеочередное Общее собрание может быть созвано  по решению Правления Партнерства на основании его собственной инициативы или по требованию не менее 1/3 членов Партнерства. В требовании о проведении внеочередного Общего собрания должны быть сформулированы вопросы, подлежащие внесению в повестку дня собрания.
3.7.    В течение 20 (Двадцати) дней с даты предъявления требования членов Партнерства о созыве внеочередного Общего собрания Правлением должно быть принято решение о созыве внеочередного Общего собрания и о его повестке дня, либо об отказе в его созыве. Решение Правления  Партнерства о созыве внеочередного Общего собрания или об отказе от его созыва направляется лицам и органам, требующим его созыва, не позднее 5 (Пяти) дней с момента принятия такого решения.

4. Основные принципы и формы работы Общего собрания

4.1. Общее собрание  проводится в форме совместного присутствия членов Партнерства для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.
4.2.  Общее собрание  не вправе принимать решения по вопросам, не включенным в повестку дня Общего собрания, а также изменять утвержденную Правлением Партнерства повестку дня.
4.3. Общее собрание считается правомочным, если в его работе приняло участие более половины членов Партнерства. Каждое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель – член Партнерства, вправе быть представлено на заседании Общего собрания одним делегатом, обладающим одним голосом.     
4.4. Член Партнерства может принимать участие в работе заседания Общего собрания следующими способами:
- лично участвовать в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать по ним;
- направлять полномочного представителя для участия в обсуждении вопросов повестки дня и голосования по ним.
4.5. Полномочия представителей членов Партнерства должны быть подтверждены доверенностью. Доверенность, выдаваемая членом Партнерства своему представителю для участия в Общем собрании, должна содержать сведения о представителе (ФИО, наименование организации, паспортные данные) и заверяется подписью руководителя и печатью организации члена Партнерства или подписью и печатью индивидуального предпринимателя – члена Партнерства.
4.6. Председательствующим на Общем собрании является Председатель Правления  Партнерства, а в его отсутствие  заместитель Председателя Правления Партнерства. Открытие  Общего собрания поручается Председательствующему.
4.7. По решению Правления Партнерства на Общее собрание могут быть приглашены представители государственных органов, общественных объединений, эксперты и другие представители для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым вопросам.
4.8. Для организационного обеспечения заседания Общего собрания Правление Партнерства вправе привлекать специалистов для стенографирования, звукозаписи, видеосъемки в ходе проведения Общего собрания.
4.9. Выступающий на Общем собрании не вправе нарушать правила этики – употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям. В случае нарушения требований настоящей статьи председательствующий предупреждает выступающего, а в случае  повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего заседания.
4.10. Участники Общего собрания вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Общим собранием, а также пользоваться иными установленными правами.

5. Подготовительная часть проведения Общего собрания

5.1. Перед открытием Общего собрания для определения его правомочности  проводится регистрация членов Партнерства или их полномочных представителей, прибывших для участия в Общем собрании, для чего формируется группа регистрации.
5.2. Перед голосованием может проводиться дополнительная регистрация. Не зарегистрировавшийся член Партнерства или его полномочный представитель  не вправе принимать участие в голосовании.
5.3. Регистрация членов Партнерства, присутствующих на Общем собрании, осуществляется на основании данных Реестра членов Партнерства на дату проведения Общего собрания, а также документов, удостоверяющих личность членов Партнерства и их полномочий для участия в Общем собрании.
5.4. Участник  Общего собрания удостоверяет факт регистрации, а также правильность сведений, указанных в регистрационном листе, собственноручной подписью. Регистрационный лист должен также содержать место для подписи участника Общего собрания в получении бюллетеней для голосования. При регистрации участника  Общего собрания ему выдается именное удостоверение участника собрания и комплект рабочих материалов.
5.5. По результатам регистрации составляется протокол, который подписывается всеми членами группы регистрации.
5.6. Работа Общего собрания начинается с определения кворума. Кворум определяется на момент окончания регистрации по количеству подписей участников  Общего собрания, зарегистрированных в регистрационных листах.
5.7.    Общее собрание открывается в указанное в уведомлении о начале проведения время или позже по решению большинства зарегистрированных к этому времени членов Партнерства.
5.8. При отсутствии кворума через один час после назначенного времени проведения Общего собрания, если этот срок не будет продлен большинством фактически присутствующих членов Партнерства,  Общее собрание признается несостоявшимся.
При отсутствии кворума для проведения Общего собрания объявляется дата проведения нового Общего собрания не позднее чем через 30 (тридцать)  дней с той же повесткой дня.
5.9. Непосредственно после определения кворума участники  Общего собрания для его ведения избирают Президиум и Секретариат Общего собрания. Количественный состав членов Президиума и Секретариата определяется Общим собранием. Председательствующий на Общем собрании ведет его и предлагает  кандидатуры в  Президиум.
5.10. Секретариат избирается из числа участников  Общего собрания. Из своего состава Секретариат избирает руководителя Секретариата. Секретариат обеспечивает и контролирует ведение протокола Общего собрания.
5.11. Председательствующий организует выборы Мандатной, Счетной и Редакционной комиссии.   Каждый участник Общего собрания вправе внести предложение по количественному и персональному составу рабочих органов Общего собрания комиссии

6. Полномочия рабочих органов Общего собрания

6.1. Президиум организует ведение  Общего собрания, оказывает содействие председательствующему в ходе работы Общего собрания, координирует работу рабочих органов Общего собрания.
6.2. Председательствующий на  Общем собрании:
-   руководит  заседанием Общего собрания в соответствии с настоящим Регламентом;
-  ставит на обсуждение вопросы в соответствии с повесткой дня;
-  предоставляет возможность для выступлений  участникам  Общего собрания;
- проводит голосование по всем вопросам повестки дня, требующим принятия постановления или решения, и объявляет его результаты;
- дает поручения, связанные с обеспечением работы Общего собрания и его рабочих органов;
-  отвечает на вопросы, поступившие в его адрес, и дает устные разъяснения;
-  обеспечивает порядок в зале заседания;
-  председательствующий не вправе комментировать выступающих и давать оценку их выступлениям;
- пресекает любые действия, нарушающие настоящий Регламент, в том числе делает замечания выступающему при уклонении от обсуждаемого вопроса;
- объявляет о начале и окончании тайного голосования;
- объявляет перерывы в работе Общего собрания;
- закрывает  Общее собрание;
- подписывает протокол Общего собрания.
6.3. Секретариат Общего собрания:
- обеспечивает и контролирует ведение протокола Общего собрания;
- принимает от участников Общего собрания заявки на выступления по вопросам повестки дня.
6.4.  Мандатная комиссия Общего собрания:
  - является рабочим органом  Общего  собрания, созданным для проверки полномочий участников Общего собрания;
- избирается открытым голосованием из числа участников Общего собрания;
 - количественный состав определяется Общим собранием;
-  избирает из своего состава председателя и секретаря Мандатной комиссии;
- решения Мандатной комиссии принимаются большинством голосов от числа ее членов;
- после избрания Мандатной комиссии к ней переходят все права и обязанности по проверке полномочий участников Общего собрания;
- проверяет достоверность протокола по результатам регистрации и ведомости регистрации участников Общего собрания;
- по результатам проверки полномочий участников Общего собрания Мандатная комиссия составляет протокол, в котором указываются данные о числе участников Общего собрания, а также заключение об утверждении протокола регистрации и ведомости регистрации. Указанный протокол подписывается председателем и секретарем Мандатной комиссии;
- после оглашения заключения Мандатной комиссии Председательствующий ставит на голосование проект решения Общего собрания о признании полномочий участников Общего собрания. Решение о признании полномочий участников Общего собрания подписывается Председательствующим;
- после доклада Мандатной комиссии участникам Общего собрания выдаются мандаты.
6.5. Счетная комиссия Общего собрания:
-  является рабочим  органом Общего собрания, созданным в целях проведения голосования;
- избирается открытым голосованием из числа участников Общего собрания;
-  избирает из своего состава председателя и секретаря Счетной комиссии;
- решения Счетной комиссии принимаются большинством голосов от числа ее членов;
- разъясняет порядок голосования по вопросам повестки дня, производит подсчет голосов и объявляет результаты открытого голосования;
-  контролирует изготовление бюллетеней для тайного голосования, выносит на утверждение Общего собрания их форму, обеспечивает и контролирует условия для свободного волеизъявления и сохранения тайны, организует прием бюллетеней с результатами тайного голосования от участников Общего собрания, затем производит подсчет голосов и объявляет результаты тайного голосования.
 Протоколы Счетной комиссии с бюллетенями для голосования (включая недействительные и испорченные) приобщаются к протоколу заседания Общего собрания.
6.6. Редакционная комиссия Общего собрания:
-  избирается после принятия решения о признании полномочий участников Общего собрания;
- изучает проекты решений Общего собрания, анализирует замечания, предложения, вырабатывает окончательную редакцию решений.

7. Порядок проведения Общего собрания

7.1. После избрания рабочих органов Общего собрания Председательствующий предлагает повестку дня и ставит на обсуждение  вопрос об утверждении повестки дня Общего собрания.
7.2. На Общем собрании предоставляется время для выступлений:
- с докладом по вопросам повестки дня – до 20 минут;
- в прениях – до 5 минут;
- кандидатов на выборные должности – до 3 минут;
- при обсуждении кандидатур – до 1 минуты;
- с повторным выступлением – до 1 минуты.
По истечении установленного времени Председательствующий предупреждает выступающего, а затем вправе прервать его выступления.
7.2. Общее собрание вправе принимать решения о продлении или сокращении времени выступлений.
7.3.  Участник Общего собрания вправе:
- выступать и вносить предложения по существу обсуждаемых вопросов;
- выдвигать себя и другие кандидатуры в рабочие органы Общего собрания;
-  заявлять самоотвод;
- выступать по одному и тому же вопросу не более двух раз.
7.4.  Участник Общего собрания при выступлении не должен отклоняться от обсуждаемой темы, выступать без разрешения Председательствующего, превышать отведенное для выступления время.

8. Организация и порядок голосования

8.1. Решения Общего собрания принимаются открытым голосованием, за исключением голосования по вопросу избрания и прекращения полномочий Председателя Правления  и членов Правления.
8.2. Решения Общего собрания по вопросам, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесены к компетенции Общего собрания, принимаются большинством голосов членов Партнерства, присутствующих на Общем собрании.
 Решения Общего собрания по вопросам исключительной  компетенции Общего собрания, принимаются квалифицированным большинством в 3/5 голосов от присутствующих на Общем собрании членов Партнерства.
8.3. Голосование по вопросам формирования рабочих органов Общего собрания может производиться списком.
8.4. Перед проведением голосования Председательствующий объявляет формулировку вопроса, поставленного на голосование, а в случае голосования по кандидатурам фамилии, имена, отчества лиц, предложенных для избрания.
8.5. Позиции «за», «против» или «воздержался» при открытом голосовании выражаются участниками Общего собрания поднятием мандатов.
8.6. Подсчет голосов при проведении открытого или тайного голосования осуществляется Счетной комиссией.
8.7. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются Счетной комиссией на основании внесенных предложений в количестве, соответствующем числу участников Общего собрания.
8.8.  Выдача бюллетеней для голосования производится зарегистрированным участникам Общего собрания под роспись в регистрационном листе. Счетная комиссия несет ответственность за правильность выдачи бюллетеней.
8.9.  Бюллетень должен быть заполнен участниками Общего собрания  чернилами либо иным способом, исключающим исправление надписи при помощи обычных средств. Заполнение бюллетеня карандашом не допускается.
8.10. До опускания бюллетеня в урну для голосования участник Общего собрания вправе заменить в Счетной комиссии испорченный им бюллетень, о чем делается отметка в регистрационном листе, а также на самом испорченном бюллетене. Испорченные бюллетени приобщаются к протоколу Счетной комиссии.
8.11. Бюллетени опускаются участниками Общего собрания в урну для голосования, установленную в месте, где ее могут видеть члены Счетной комиссии, до окончания времени, отведенного на процедуру голосования Председательствующим на заседании Общего собрания.
8.12. После окончания голосования урна для голосования с бюллетенями переносится председателем Счетной комиссии в изолированное помещение для организации подсчета результатов выборов.
8.13. Подсчет голосов производится членами Счетной комиссии. Для подсчета голосов учитываются только действительные бюллетени.
8.14.  Недействительными бюллетенями являются:
- бюллетени, не соответствующие утвержденной форме;
- бюллетени, по которым невозможно с достоверностью определить волеизъявление голосующего участника.
8.15. Решение о признании бюллетеня недействительным принимает Счетная комиссия. Недействительные бюллетени приобщаются к протоколу Счетной комиссии.
8.16. По результатам тайного голосования Счетной комиссией составляется протокол. Протокол о результатах тайного голосования должен содержать следующие сведения:
-   время начала и окончания тайного голосования;
-  число участников Общего собрания, имеющих право на голосование;
-  число выданных бюллетеней;
-  число бюллетеней, находящихся в урне для голосования;
-  число действительных бюллетеней;
-  число недействительных бюллетеней;
- число голосов участников Общего собрания, поданных за каждого кандидата, внесенного в бюллетень.
8.17. Протокол об итогах тайного голосования подписывается председателем и секретарем Счетной комиссии и оглашается перед участниками Общего собрания.
8.18. Для выдвижения кандидатур для избрания Председателя Правления член Партнерства обращается в правление Партнерства с письменным заявлением, в котором  указываются фамилия, имя, отчество кандидата и краткие сведения о нем.
8.19. По вопросу избрания Председателя Правления голосование проводится в следующем порядке:
1)  в первом туре в бюллетень для тайного голосования включаются все кандидатуры, выдвинутые членами Партнерства в установленном настоящим Регламентом порядке;
2)  в случае если после проведения тайного голосования ни один кандидат не набрал необходимого количества голосов, проводится второй тур голосования;
3)  во втором туре в бюллетень для тайного голосования включаются две кандидатуры набравшие большинство голосов участников Общего собрания в первом туре;
4)  в случае если ни один из этапов голосования не позволил избрать Председателя Правления, выборы признаются несостоявшимися и Председательствующий объявляет о проведении нового выдвижения кандидатур.
8.20. По вопросу избрания членов Правления голосование проводится в следующем порядке:
1)  в первом туре в бюллетень для тайного голосования включаются все кандидатуры, выдвинутые членами Партнерства;
2)  кандидатуры для избрания в члены Правления, набравшие квалифицированное большинство в 3/5 голосов от присутствующих на Общем собрании членов Партнерства, считаются избранными в состав Правления;
3)  в случае если после проведения тайного голосования Правление было избрано не в полном составе, проводится второй тур голосования;
4)  во втором туре в бюллетень для тайного голосования включаются все кандидатуры, участвовавшие в первом туре голосования за исключением  уже избранных в состав Правления;
8.21. Если в урне для голосования будет обнаружено большее количество бюллетеней, чем их было выдано участникам Общего собрания согласно данным регистрационных листов, Счетная комиссия признает состоявшееся голосование не действительным.
8.22. В случае признания голосования не действительным, Счетная комиссия обязана изготовить новые бюллетени и провести повторное голосование.

9. Заключительные  и переходные положения

9.1. После принятия решений по всем вопросам повестки дня Общее собрание прекращает свою работу.
9.2. По результатам проведения Общего собрания составляется протокол, который подписывается Председательствующим и руководителем секретариата.
9.3. Решения Общего собрания оформляются протоколом, который подписывают председательствующий и секретарь не позднее 5 (Пяти) дней после закрытия Общего собрания.
Указанные порядок и сроки оформления решения Общего собрания  подлежат применению, если законодательством Российской Федерации или контролирующими органами не устанавливаются иной (специальный) порядок и срок оформления решения Общего собрания. 
9.4. Решения, принятые Общим собранием, а также итоги голосования, доводятся до членов Партнерства путем размещения копии протокола Общего собрания на сайте Партнерства в сети «Интернет» не позднее 10 (Десяти) дней с момента его подписания.
9.5. К протоколу приобщаются регистрационные листы, протоколы Счетной комиссии и  бюллетени для голосования.
9.6. Настоящий Регламент вступает в силу с момента его утверждения, решения о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент принимаются Общим собранием, простым большинством голосов.
 

УТВЕРЖДЕНО
Решением Общего собрания членов
НП «СРО «ЦЕНТРСТРОЙПРОЕКТ»
Протокол от 26 мая 2011 г. № 8/11

Количество членов ассоциации
15 ноября 2019 г.


919

Реестр членов ассоциации





Размер  компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств Размер  компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств
1 октября 2019 г.


158  222  137  руб





Внимание членов Ассоциации СРО "Центрстройпроект"



НОПРИЗ



Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору



Министерство регионального развития Российской Федерации



(c) АССОЦИАЦИЯ СРО «ЦЕНТРСТРОЙПРОЕКТ»
2010-2019. Все права защищены
115088 г. Москва, 2-я улица Машиностроения, д. 25 стр. 5 (схема проезда)
Тел. (495) 600-83-21, 600-83-31, 600-83-53
E-mail: info@npcsp.org
Дизайн, Разработка сайта - InterLabs
Яндекс.Метрика